Кризис жанра


Похоже, в моем блоговедении кризис жанра. На кризис среднего возраста не тянет - мои блоги слишком молодые, так что это скорее подростковый кризис. Каково место в жизни блога, зачем он существует и зачем вообще он нужен - вот такие вопросы. Изначально я создала свой первый блог для того, чтобы было где размещать картинки, сделанные в фотошопе. Фотоальбом у меня есть, но не хочется смешивать фотографии и рисунками. А сливать свои мысли на бумагу я никогда не умела, вот этот пост - одна из первых попыток.
Был у меня опыт ведения дневника лет в 17-18, но закончилась эта эпопея написанием зарисовок и хулиганских стишков, из коих осталась только одна поэма, да и то потому, что написана она была в тетрадке по технике безопасности и потом вложена в дневник (если кому интересно, вот она).
На самом деле, все это пустяки, без далеко идущих выводов.

Готовь сани летом, а телегу зимой. Сейчас самое время задуматься о проектировании внутреннего отопления. Компания NWComplect качественно выполняет проектирование системы отопления с учетом минимизации теплопотерь.

Напольное отопление равномерно и рационально обогревает помещение. Оно и понятно, ведь основная проблема в том, что холодный воздух тяжелее теплого, и поэтому находится внизу. Компания СанСеть выполнит укладку теплого пола, и теплый воздух защитит ваши ноги от замерзания.

Вам также может понравиться

Комментарии