Сиреневый сад

Новенькая кофеварка

Недавно мне на работе подарили пакетик молотого кофе – один из моих сослуживцев ездил отдыхать на Кубу и привез его оттуда. Я люблю кофе, но, к сожалению, наша домашняя кофеварка сломалась, а турку мы увезли на дачу да там и забыли. А попробовать настоящий кубинский кофе очень хотелось.

Тогда я решила купить новую кофеварку. В торговом центре, что расположен недалеко от работы, есть фирменный магазин. Я несколько раз проходила мимо, а теперь решила зайти в него и посмотреть, что там можно приобрести. Оказалось, в этом магазине очень широкий ассортимент товаров, предназначенных для приготовления кофе и чая. В нем можно приобрести различные сорта чая и кофе, кофеварки, кофемолки, турки, чайники для использования дома, а также купить кофеварки для офиса. Огромный выбор различных сортов кофе и чая просто поражает воображение.

Я приобрела очень симпатичную кофеварку и несколько пакетиков различных сортов кофе. И теперь дома наслаждаюсь очень вкусным и ароматным напитком, а также пытаюсь уговорить начальство приобрести к нам на работу кофемашину. Ведь чашечка хорошего кофе, выпитого во время работы, способствует повышению производительности труда.