Раз продажа, два продажа

Молоко "Белый город"

Последнее время «Седьмой Континент» устраивает для держателей дисконтный карт грандиозные распродажи. Объявляется неделя одного из таких распространенных продуктов, как молоко, подсолнечное масло, яйца, картофель и другое, и товар, являющийся героем недели, продается по совсем уж дефолтной цене.

Разумеется, магазину это выгодно. Ежедневный аншлаг, со стеллажей объявленный товар расхватывается в считанные минуты. Повысился спрос на дисконтные карты, поскольку без них товар недели продается по обычной цене, да и цена самих карт возросла вдвое, но и при повышенной цене карта быстро окупается.

Минус только один - излишний ажиотаж. В магазинах, расположенных в густонаселенных «спальных» районах, за товаром недели ежедневно к моменту его «выброса» в торговый зал выстраиваются очереди из пенсионеров. Это мне неприятно напоминает время конца перестройки, когда народ выстаивал в очередях за всем подряд. Сам видела, как боевые бабки мгновенно расхватали молоко, вынесенное в зал, и выстроились в хвостатую очередь в кассу. При этом в другом магазине, расположенном недалеко от промзоны, где, понятно, населения меньше, это же распродажное молоко спокойно стоит на полках, нет никакого ажиотажа и очередей.

Компания «АрхиСклад» предлагает стеллажи складские для хранения различных видов товаров. Есть возможность приобрести стеллажи под заказ.

Вам также может понравиться

Комментарии