Сиреневый сад

Многофункциональный центр

Только с третьей попытки у меня получилось подать заявку на оформление документа в МФЦ.

Две недели назад у меня не приняли заявление, потому что старый документ действует до 1 апреля. В пятницу оказалось, что мне не хватает еще одной справки. Блин, почему тогда две недели назад она была не нужна???

Мало того, перед тем, как это обнаружилось, пришлось ждать, когда закончится разная байда.
- Ой, у меня компьютер что-то оформляет. Как я буду работать?
Спустя некоторое время:
- Ой, нет, это у меня пользователь заблокирован. Как его разблокировать?

Вчера мое заявление без проблем внесли в базу данных, а ту самую справку, из-за отсутствия которой отказались возникла заминка, даже не спросили.

Возможно, эта метаморфоза произошла из-за того, что сегодня я попала в другую смену Пустых глаз, в которых полностью отсутствовала какая-либо мысль, я не видела. Мне объяснили, что никаких лишних справок не нужно и что две недели назад у меня обязаны были принять заявление и технически могли это сделать. Просто, видимо, нет ни желания, ни квалификации.

А это здание МФЦ, построенное на месте снесенных хрущевских пятиэтажек.

http://freewind777.livejournal.com/379826.html