Карачарово

Промышленный район Москвы. Раньше здесь находилось село Карачарово, Старый и Новый Карачаровские поселки, а также поселки Фрезер и Кавказ.

Шоссе Фрезер сейчас ассоциируется с заводом «Фрезер», а не с поселком.

карачарово шоссе фрезер
Карачарово. Шоссе Фрезер.

карачарово шоссе фрезер
Карачарово. Шоссе Фрезер.

Картина маслом. Похоже, снесли корпуса неработающего завода, а мусор вывезли не до конца. На заднем плане заводские корпуса и склады, старые и какие-то непрезентабельные. Есть, где развернуться застройщикам. Один дом уже строится.

Большая часть русла Карачаровского ручья убрана в трубу. И только небольшой отрезок пути к реке Нищенки ему позволено пробежать в канаве вдоль 5-1 Кабельной улицы.

карачаровский ручей
Карачаровский ручей

Замызганный и замусоренный ручей. Родник, из которого проистекает Карачаровский ручей, очень слабый. Большая часть вод поступет в него из осадков, талых вод, сбросов промышленных предприятий и стоков с автомоек. Промзона, и этим все сказано.

Карачаровский ручей
Карачаровский ручей

Карачаровский ручей
Карачаровский ручей

Река Нищенка, в которую впадает Карачаровский ручей, с 5-й Кабельной улицы не видна. Это одна из самых загрязненных речек Москвы. И вся эта грязь вливается в Москва-реку.

5-я Кабельная улица
5-я Кабельная улица

На 5-й Кабельной улице сплошные заводы и предприятия. Воздух тут очень и очень загрязненный при любой погоде.

5-я Кабельная улица
5-я Кабельная улица

От Карачарово я уже несколько отдалилась. Перейдя под мостом Северо-Восточной хорды, я оказалась в южной части района Лефортово. Нужно быстрее решать свои дела и уезжать отсюда.

5-я Кабельная улица
5-я Кабельная улица

Вам также может понравиться

Комментарии