Монетизация всё

Недолго в моем уютном бложике провисела контекстная реклама от Гугла. Сегодня утром захожу в свой блог - нет никакой рекламы. Залезаю в настройки, проверяю, не слетели ли? Нет, все в порядке. Смотрю новости. Все-таки, Google Pay должны закрыть на всей территории России. Может, еще какие-нибудь санкции от Гугла. Так и есть. Вчера Google запретил размещать рекламу российским государственным СМИ, а также монетизацию российских государственных СМИ.

Но мой блог же не СМИ! А я не журналистка. Не стану, подумала я, строить теорию заговора против себя любимой. Пройдусь-ка по тем известным мне блогам на Блогспоте из российского сегмента, где точно была гугловская реклама. Обошла - нет ни у кого. В одном блоге в сайдбаре подозрительно пустое место - как раз под размер рекламы. Значит, монетизацию отключили у всех. Либо ошибку допустили, либо решили не составлять списки СМИ, а отключить от рекламы весь российский сегмент.

Ну и ладно, не очень-то и хотелось. Реклама выгодна на ресурсе с большой посещаемостью, а у меня от нее выгоды никакой, только внешний вид блога портит. Идите вы нафик со своими санкциями.

кактус цветет

Вам также может понравиться

Комментарии

Отправить комментарий

Можно использовать теги форматирования: жирный <b></b>, курсив <i></i> и <a href="...">...</a>.