
Последнее время «Седьмой Континент» устраивает для держателей дисконтный карт грандиозные распродажи. Объявляется неделя одного из таких распространенных продуктов, как молоко, подсолнечное масло, яйца, картофель и другое, и товар, являющийся героем недели, продается по совсем уж дефолтной цене.
Разумеется, магазину это выгодно. Ежедневный аншлаг, со стеллажей объявленный товар расхватывается в считанные минуты. Повысился спрос на дисконтные карты, поскольку без них товар недели продается по обычной цене, да и цена самих карт возросла вдвое, но и при повышенной цене карта быстро окупается.
Минус только один - излишний ажиотаж. В магазинах, расположенных в густонаселенных «спальных» районах, за товаром недели ежедневно к моменту его «выброса» в торговый зал выстраиваются очереди из пенсионеров. Это мне неприятно напоминает время конца перестройки, когда народ выстаивал в очередях за всем подряд. Сам видела, как боевые бабки мгновенно расхватали молоко, вынесенное в зал, и выстроились в хвостатую очередь в кассу. При этом в другом магазине, расположенном недалеко от промзоны, где, понятно, населения меньше, это же распродажное молоко спокойно стоит на полках, нет никакого ажиотажа и очередей.
Компания «АрхиСклад» предлагает стеллажи складские для хранения различных видов товаров. Есть возможность приобрести стеллажи под заказ.
Комментарии
Отправить комментарий
Можно использовать теги форматирования: жирный <b></b>, курсив <i></i> и <a href="...">...</a>.